среда, 2 мая 2012 г.

Тако


Мое любимое блюдо- тако. Я люблю тако со сметаной, силантро, лимоном, луком, говядиной или свининой. По моему, тако самое вкусное блюдо в мире. Если кому, то не нравятся тако, тогда они никогда не пробовали хорошие тако. В Сан-Франсиско самые вкусные тако в мире. Они жирные, острые и мягкие. Самые лучшие тако в Сан-Франсиско- «Gordo's Taqueria». «Gordo's» находится в районе «Sunset,» на улице «Geary». Другое место «Gordo's» на улице «Irving». Самое вкусное тако в «Gordo’s»- «al pastor.» Тако «аl pastor» с маринованной свининой. Они очень вкусные с луком и лимоном.

1 комментарий:

  1. Джон, мне тоже очень нравится тако. У нас в Лос Анжелесе тоже очень хорошие мексиканские ресторане, особено возле меня. Но мой самой любимой мексиканский ресторан "Чинотле". Я знаю что этот ресторан не настоящий мексиканский ресторан, но он такой вкусный.

    ОтветитьУдалить