четверг, 3 мая 2012 г.

Еда


Когда я приезжу во Франции мы с папей покупим сыр с вином. Для моего папы и меня, это традиция. У нас есть другая традиция: Мы любим ходить в театре и заранее мы обычно едим в кафе. Там, мы едим сосиски из Франкфурт с картофелом фри и мы пьем пиву. В целом когда я в новой стране я стараюсь есть пищу из страни. Если я в китае я буду есть собаку, я не знаю понравится ли мне но я буду пробовать. Я думаю что я только не хочу есть насекомые потому что они меня пугают. Когда я в Бали я ел дуриан. Дуриан самая странная еда я ем. Дуриан- фрукт, который плохо пахнет. Я не знаю если я хочу есть этот ещё раз.  Когда я был маленькый я ненавидела телятини, поэтому моя мама смешивала мясо и назавла «Салат Тарзани» который был «любимый салат Тарзан» конечно этот салат также стал мой любимый салат. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий