среда, 2 мая 2012 г.

Клубника!


Мое любимое блюдо очень лёгко приготовит. Оно очень полезное и вкусное тоже! Да, мое самое вкусное блюдо эта... клубника! Я готовлю клубника на третье и на закуску. Клубника с шоколодом или сыром очень вкусная и её очень лёгко приготовить!  Если я можно приготовить эти рецепты каждыи можно приготовить разные рецепты клубники. Я не хороший повар хотя...я самый лучше повар во всем мире. Клубника не сладкая но не кислая. Фуртки очень здоровые и не жирние. Когда я вернусь домой летом мои родители купят много клубники.  

2 комментария:

  1. Петя, я тоже люблю клубники! Оне один из моих самых любимых фруктов!

    ОтветитьУдалить
  2. Петя, а ты когда то пробыл клубнику с сахором? Моя бабушка всё время мне эта блюда приготовила когда я была маленькая и мне она очень нравилась!

    ОтветитьУдалить