пятница, 27 апреля 2012 г.

Кулинарная поездка по миру

Если я бы поехала на кулинарную поездку по миру, я бы начинала в Германии, тогда я бы поехала из Германии в Индию, потом в Новую Зеландию, и в конце концов в Тоньгу.
В Германии обычно едят сосиски, кислую и краснокочанную капусту, и картофель. В традиционной кухне есть много мяса. Потому что я не ем мясо, я обычно только ем капусту и картофель, когда подают традиционные блюда. 
Когда я прилечу в Индию, я должна быть внимательной, потому что блюда очень острые и говорят, что у туристов часто бывает понос от индийской еды. Типичные индийские блюда готовят из риса, чечевиц и овощ. Мне нравится, что на закуску часто подают мягкий масляный хлеб "Наан". Несмотря на острые специи, я люблю индийскую кухню, потому что они готовят овощи и чечевиц.  Мое любимое блюдо – "Дал".
В Новой Зеландии я пойду в гости к фермеру овец. Он будет готовить тушеное мясо ягнёнка с бататами "Кумра", луком и пастернаком. Когда я путешествовала по Новой Зеландии в 2010 году, я не была вегетарианкой и в то время это блюдо мне очень понравилось. Несмотря на то, что я больше не могу есть его, я ещё могу есть овсяную кашу – блюдо, которое люди едят на завтрак.
После того, как мы поедим, я полечу в последнюю остановку путешествия – Тоньгу.  Там люди любят есть. Традиционный метод приготовления еды – жарить ингредиенты в ямах, которые покрывают с пальмовыми листьями и землей. Они едят бататы, "Ям", много мяса, бананов, манго и кокосов. Когда еда готова, они сервируют её на пальмовых листьях и едят руками. У них тоже есть алкогольный напиток – "Кава". Обычно люди пьют Кава на церемониях. Мне нравится кухня Тоньги, потому что мне кажется, что люди из Тоньги сильно связанные с природой. Сыта и довольна, я улечу домой.

5 комментариев:

  1. Бенте, я люблю курица гордон-блю! Я знаю что, это блюдо не настоящую Германскую еду, но я знаю что Немцы очень любят оно. Там есть курица гордон-блю в каждый Германского ресторан, который я знаю. Что ты думаешь о этом блюде?

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, Я не знаю об курице "Кордон-Блю", но это вероя́тно, что это популярное блюдо - Немцы любят мясо. Мне кажется что самие популярные мясные блюда - Шнитцль и Жареная Колбаска.

    ОтветитьУдалить
  3. Хм. Как странно. Ну, это блюдо проста курица с ветчиной и мясом. Но, оно очень вкусное. И мне кажется, что тоже, Шницель бы была очень вкусная. Я хочу пробовать ее.

    ОтветитьУдалить
  4. Бенте, я тоже лдблю "Наан"! Что ты думаешь о американской еде?

    ОтветитьУдалить
  5. Бенте, что значит "Кумра?" Я тоже хочу поехать в Тоньгу!

    ОтветитьУдалить