пятница, 20 апреля 2012 г.

Eastern Promises


В фильме «Eastern Promises,» воры в законе изнасиловали девочку. Анна хочет узнать, кто это сделал. Фильм очень развлекательный, но не очень искренний. В фильме, все русские братаны или воры, а в настоящей жизни русские не такие. Мне очень понравились Вигго Мортенсен и Винсент Кассель, и все другие тоже хорошо испольнились свои ролли. По-моему, в фильме было слишком много крови. Была очень хорошая сцена борьбы. Я бы не посоветовал смотреть этот фильм, тому, кто хочет узнать о русской културе. Русские люди воты, не больше, чем американцы или англичаны. Фильм- хороший, но нереальный.

3 комментария:

  1. Мне тоже очень нравится Вигго Моренесен. И мне согласен с тобой что филм не смотришь если хочешь узнать о русской културе.

    ОтветитьУдалить
  2. Петя, я рад, что мы согласен. У нас обих правильное мнение.

    ОтветитьУдалить
  3. Джон, я тоже очень люблю Вигго. Он очень хороший актёр. Я согласен с тобой что фильм нереальный потому что я не понела как Кирил мог украть ребёнка из госпитале. Что, там не было силы безопасности?

    ОтветитьУдалить