пятница, 13 апреля 2012 г.

Моя любимая еда


Я была вегетариянка за 3 года итак я не ем рыбу ни мяса. Я очень люблю есть блюди с многими овощами и рисом, как азиатские блюди, ну моё  самое любимое блюдо - это макароны с томатным соусом. Мне ещё нравиться есть картошку, жареную, отварную картошку и картошку в минириде. Я ещё люблю есть картофель фри, ну я не часто поеду его, потому что он мне вредно.
Я гораздо больше люблю готовить, чем пойти поесть. Это хороший вид отдихаться от трудного дня - а также дешёвлее. Когда я пойду поесть, я обычно пойду в рестораны в квартале, где я живу. У этого квартала есть многих инностранных ресторанов - индионезических, вьетнамских, китайских, испанских, итальянских, турецких, арабских идт. Это лучше место, чтобый пойти поесть. Я гораздо больше предпочитаю турецкую и арабскую еду.

3 комментария:

  1. Бенте, а какое твое "коронное" блюдо (блюдо, которое получается готовить лучше всего)?

    Ты должна приготовить что-нибудь в русском доме))

    ОтветитьУдалить
  2. Вадим, я не думаю, что я могу готовить хорошо, но мне нравится готовить. Коронное блюдо может быть гречка с овощами и каком-нибудь соусом или сотейник из овощ. Самое лёгкое блюдо - маккароны с томатным соусом и овощи.

    ОтветитьУдалить
  3. Макороны с томатным соусом мое самое блюдо тоже! Но в столовой макороны очень жирные и ужасные.

    ОтветитьУдалить