понедельник, 9 апреля 2012 г.

Мой Выходны

В выходны я поездил домой. Я праздновал мой день рождения со семёй в ресторане. Потом мы вернулись домой и ели торт. Мая семья подал мне подаркам потому что я самый хороший сын. Мая сестра краснее чем я, мой брать удобнее чем я, но я лучше чем обе. Я самый живой человек и так все любят меня. Я более интереснее человек чем каждый человек в мире! Во воскресенье мы с семёй праздновали Пасха с мой бабушкой. Мы поискали за яичицы Пасхого и мы с братом прятали конфеты отца. Он не мог находил конфеты и было очень заниметельный. Я более счастливый в доме чем в Дикинсон.

5 комментариев:

  1. Петя, а какие подарки тебе подарили?

    ОтветитьУдалить
  2. Петичка, кто ты более понравится--твоя сестра или твой брать? Почему? Они старшие или младшие, как тебя?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне более понравился мой брать потому что он не мая сестра. Они младшие чем Я.

    ОтветитьУдалить
  4. Петя, они учатся в университете? Ты их любишь?

    ОтветитьУдалить
  5. Петя, какой ресторан вы ходили? А ты когда то провёл день рождения в Дикинсоне?

    ОтветитьУдалить