четверг, 5 апреля 2012 г.

Ирония Судбы




Когда я пришла домой из университета, я была очень уставшая - весь день я думала об своей кровати и как мне хотелось спать. Но неожиданно, когда я пришла домой, какой-то незнакомой человек спал у меня в кровати. Сначала, мне было непонятно. Я думала что моя соседка по комнате пригласили её друга, но она нибыла в комнате.

Я его толкнула и спросила его "Кто ты? Что ты делаешь в моей кровати?" Он не ответил, но он пахнул водке и я понела что он был пьяним. Я потом не знала что делать. Я видеоа многих друзья которые заснулись когда они напились и я знала что х невозможно было разбудить. Я думала о том что делать. И так я решила что мне надо было позвонить другу и ждать того что этот незнакомый человек проснулся.

Мой друг пришёл и со мной ждал. Когда незнакомый начинал просыпатся,  я эму заказала такси ио он уехал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий