четверг, 5 апреля 2012 г.

Мои Весннии Каникулы


На прошлой неделе, когда у меня были весннии каникцлы, я поехала с друзями на Аляску. Я никогда там небыла,но все мне говорили что там очень красиво и весело. Мы с друзьями поехали по дороге очень долго но в конце концов мы доехали до Аляске. Мы поставили палатку и стали кушать возле костра когда мы увидели огромного медведя. Мои друзья не знали что делать. Медведь подашёл к костру и хотелскушать нашу еду. Мой друг испугалсяи убежал от медведя. Медведь от этого очень рассердился и стал бежать за нами. Мы все бегали между деревямм и кустами но не могли убежать от медведя. Потом, мы нашли реку. Мы знали что медведь ни мог переплыть через реку и мы очень быстро перешли через реку по дереву. Потом, мы кинули дерево в реку. Медведь долго ждал нас напротив верега, но наконец он ушёл и нашёл костёр и скушал нашу еду. Мы подождали пока река успакоилась и вернулись к палатке. Медведь довно уже ушёл. 

1 комментарий:

  1. Может быть, медведь хотел стать друзями? :) Или....он хотел есть тебя для ужина.

    ОтветитьУдалить