вторник, 10 апреля 2012 г.

Выходние

В этом выходние, я поезджала домой. Я вела машину. Езда не длина. Я живу в Мэрленде. Я думаю-что, Мэрленд лучше, чем Пеннсильванния. Мне кажется, Мэрленд самая хорошая штата в США. В субботу, моя мама готовила корейскую еду. Мне нравится корейская еда, но мне понравится американская еда больше, чем корейская еда. Почему, я не знаю! Когда я в Мерленде, я зашла к моей подруге. Я люблю ехать домой, моя комната в Дикинсоне меньше, чем моя комната в Мерленде. Но, моя кровать в общежитий удобнее, чем моя комната в доме. В воскресение я уехала из дома. Мне кажется, что езда приехать университет быстрее, чем езда приехать домой.

2 комментария:

  1. Кристал, а ты умеешь готовить Корейскую еду?

    ОтветитьУдалить
  2. Пеннсильванния лучше чем Мэрленд, Мэриленд не самая хорошая штата в США. Что твое самое любимое корейское блюдо?

    ОтветитьУдалить