пятница, 27 апреля 2012 г.

Кухня


Я путешествовала по миру. Я ездила в Европу, в Россию, и в Корею. В Европе, я ела французскую кухню. Я ела пирожное и торты. Французские десерты очень сладкие и тяжёлые и приготовленные с маслом. Я также ела италийскую кухню. Я ела макароны с соусом или с сыром или с курицей. Потом я поехала в Россию. Я ела борщ, пельмени, пирожки, и блины. Мне не нравится борщ, но я люблю блины со сметаной. Я думаю, что еда более вкусная со сметаной. В Корее я ела рис и рыбу и овощи. Корейская еда обычно острая и состоят из капусты, редиски, чеснока, и разные овощей и мяса. Я люблю американскую еду, но мне интересно попробовать новую еду.

4 комментария:

  1. Кристал, какая Американская еда ты любишь?

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю есть пиццу или гамургер или картофель фрит. Иногда я ем десерт, но не обычно.

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе не нравится бекон ил картолное пюре? Какой десерт ты ешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Кристал, тебе не нравится бекон? Как это может быть? Всем нравится бекон!!!

    ОтветитьУдалить