понедельник, 9 апреля 2012 г.

Выходные

На Пятницу, я играл на гитаре с другом, мы занимались на концерт в “Green Room” в Май. Субботу, я делал домашние заданию в комнате. Потом, в вечер я спал потому что, у меня была самая плохая головная боль. У меня есть много головная боль но на этот раз она была хуже чем обычно. В воскресенье, погода была лучше, чем суббота и я погулял по кампусу. Я думаю что кампус на весной гораздо красивее, чем зима. Потом, мы с подругой смотрили фильм о зомби. После фильма я играл на гитаре и занимался звукоряды. Я думаю что заниматься музыку такое же сложно, чем заниматься нового языка. Я не ходил домой потому, ничего не было здесь.

7 комментариев:

  1. Ты правда играл в Green Room? Как это было?

    ОтветитьУдалить
  2. Я буду играть в Green Room на Cубботу 12 Мая.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Поль я тебе люблю. Хочешь встречать с мнои?

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, кампус на осенью кравсивее, чем на весной! Я думаю что осенью есть самая хорошая погода.

    ОтветитьУдалить
  6. Поль, я хочу прийти цлушать тебя! Хочу что можно.

    ОтветитьУдалить
  7. Я не согласна с Кристал о том что кампус гораздо красивее осеню чем на весной. Осенью погда плохая и видем красное листья толко 2 неделе. А весне, всё зелёны и погода тёплая и приятная!

    ОтветитьУдалить