понедельник, 16 апреля 2012 г.

Моя Перестройка

Я посмотрел фильм «Моя Перестройка» в библиотеке. Моя Перестройка- очень интересный документальный фильм о жизни молодёжи, которие жилит в перестройке. В фильме есть пять протагонистов, они различаюсь друг от друга: они представляют различные идеи. Руслан- музыкант, который появляется самым ностальгическим из них совемскому времен. Я не верю что он коммунистический но я думаю что, он думает жизнь была лучше во советскии время. Друг герои были друзями Руслана: Вория и Люба. Они- преподавамели историй, которые думают что, ничего не изменось с конца СССР. Они появляются разочарованими с Русской политикой. Другой протагонист Андрей. Андрей- бизнесмэн, который владеет магазин рубашек. Я думаю что он- самый счастливый что СССР кончилась. Фильм был очень интересно. Я думаю что, этот фильм показывает проблему России после СССР закончилась.

2 комментария:

  1. Поль, я думаю, что Руслан был рад, что СССР развалился, так как когда он вернулся из армии, он был удивлен, что на улице так много молодежи из разных субкультур (панки, хиппи, рокеры). Он также смог играть свою музыку, не боясь полиции. А что ты думаешь о России и СССР? Какое время было лучше?

    ОтветитьУдалить
  2. Я не знаю, какое время было лучшее. Я думаю, что люди были ради СССР, а теперь правительство лучшее работает.

    ОтветитьУдалить