четверг, 5 апреля 2012 г.

Cтихийных бедствий





На прошлой неделе, я поехала на Гаваи. Там я отдыхала с друзьями на пляже когда я увидела огромную волну. Небо стало темно-серым. Мы с друзьями убежали от волны и быстро сели в машину и уехали в аэропорт. Когда мы сидели в аэропорте, мы увидели по телевизору, что там был ураган. Потом, началось землятрясение. Все в аэропорте начали плакать и кричать. Все самолеты перестали улетать из аэропорта. Я была очень испуганная. Я думала, что это конец света. Через пять часов самолеты начали опять летать. Мне хотелось быстро улететь домой.

Когда я прилетела домой, я увидела, что дом на моей улице горел. Я, уставшая позвонила в пожарную помощь и подождала, пока они приехали и потушили огонь. Потом я пошла домой. Это был ужасный день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий