вторник, 17 апреля 2012 г.

Еда Кристал Есть.

Мне нравится американский еда. Может быть, потому-что моя мама только готовит корейскую кухню. Я обычно есть в кафетерий, но я люблю есть в ресторане. Мне не нравится готовить себя, потому-что я ненавижу мыть посуду! Я идтй в кафетерий на ужин. Мне кажется, трудно решить здоровую еду, потому-что всё жирный и тяжёлый. Но, может быть не всё. Иногда я есть овощи и курицу. Я никогда не есть овощи, до этого семестра. До того как я есть овощи и салаты, я ем жаренаю, гамбургеры, и мороженое. Я иногда есть какую еду, но не обычно!

3 комментария:

  1. Кристал, а ты ходишь в "Снар" или "Куари"?

    ОтветитьУдалить
  2. Я иногда хожу в Снар или в Куари, потому-что я люблю есть с много друзями в кафетерий. Но я думаю что, то Куари вкуснее, чем Снар.

    ОтветитьУдалить
  3. Кристал, я была в корейском ресторане только один раз. Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить