воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Весннии Каникулы

На каникулы я летал во Флориду. Я был счастлив потому мое тело надо солнце.Сначало я зашел на ЕПКОТ парк, там я вшёл в рокету. С рокетей я перелетал космос как космонавты Юри Гагарин или Ниль Армстронг. Когда я подлеталь к Марсу я решил что я хотел подехать к марсу. Грустно как только я подлетал,полет закончал. Епкот был очень интересним, я ел обед в Мароканском ресторане, которой был очень вкусный. После обеда я видел Фейерворкс на озере. Тематическии Паркы в Америке,которой интересные -хороший пример как Американцы любят когда всего болшого. Я также был на море, там я доплавал до Куби. Когда я вернулся в флориду, полиция думала что, я был нелегальним иммигрантом и я отбегал от них. Я подбегал к аэропорту и я въехал на самолете. Самолет меня носил к Пеннсилвание.

3 комментария:

  1. Поль, я было в ЕПКОТ парке семь лет назад! Я не помнила, в ЕПКОТ есть Францию? Что ты думаешь об этом?

    ОтветитьУдалить
  2. Поль, хочешь стать космонотом? Я тоже хотел стать космонотом и потом я пронулся.

    ОтветитьУдалить
  3. Поль, у Франсии хорошая програма космоса? Я думаю, что да.

    ОтветитьУдалить