вторник, 10 апреля 2012 г.

Мой выходные


В пятницу после задании я пообедала в столовом и потом я пошла в библиотеку, потому что мне нужно был заключить эссе. Я можно лучше концентрировать там, чем в общежитии и когда у меня проблемы или вопросы я могу пойти в ценр писанного, где студенты работают, какие знают гораздо лучше, как писать по-англиский, чем я.
Я сидела в библиотеку гораздо длиннее, чем я хотела, и был  не так же лёгий писать, как я подумала. Я работала как могла скорее, потому что мне надо был встать рано в субботу чтобы поехать на ферму, где я сейчас строю проект. Когда я приехала со фермы, я приняла душ, ужинала и выготовилась к вечеринке. Благодаря тому, что я выпила слышком много и спала слышком мало, мне заболела горло в следующем утре. Итак я выпила больше горячий чай, чем обычно, ну я не могла отдыхать, потому что мне надо был ещё больше писать эссе. Было самое ужасное выходные до сих пор.

2 комментария:

  1. Бенте, а сейчас ты чувствуешь себя лучше?

    Ты должна пригласить нас на свой проект на ферме? Я очень хочу посмотреть на это!

    ОтветитьУдалить
  2. Вадим, будет выставка на ферме в 5 Мая на 2 часа. Мы будем выставлять своего искусство в амбаре и после этого мы пойдём на "арт-валк".

    ОтветитьУдалить