понедельник, 23 апреля 2012 г.

Мировая Кухня

Три отличных примера мировой кухни - лазанья, борщ, и яблочный пирог. Лазанья - мое любмое блюдо, популярное в Италии. Чтобы котовить лазанью, надо варить макароны в кастрюле.  Во время, того как макароны варят, надо жарить на разных сковородках мясо и соус. Потом добавляют, соль и перец в говядину. Чтобы готовить соус - смешивают томатный соус, томатную пасту, и специи. Когда мясо готово, добавляют соус с мясом.  Потом, наслаивают макароны, творог, соус с мясом,  и сыр (в указанном порядке), и пекут в духовке. Это такое потрясающее блюдо!

В России, типичное блюдо - борщ. Чтобы готовить борщ, надо тереть морковку и свеклу, и добавлять их в свинной бульон. Потом добавляют капусту в кастрюлю со свининой и другими овощами. Варят суп до того, как капуста станет полностью красной. Мне очень нравится борщ.

Известный десерт в Америке - яблочный пирог. Катают тесто, чтобы готовить корку пирога. Потом, добавляют яблочные начинки и пекут в духовке. Мне нравится яблоный пирог, я больше предпочитаю шоколадное печенье.

6 комментариев:

  1. Катя, я тоже люблю лазанья! Но, я никогда не приготовлю--трудно?

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Но, честно, это блюдо стоит того, что готовить его.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Кристал, думаю что, я буду готовить мой рецепт лазаньи в воскресенье, если ты хочешь прийти ко мне и помочь мне готовить ее, чтобы научиться как готовить ее.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, я тоже люблю лазанью! Когда ты ее приготовиш, я хочу немного поесть.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, я тоже люблю лазаню. Но когда я была маленькая, моя мама всё время покупала лазаню в магазине и почти каждый день готовила. Я ела лазаню так часто что я больше не могла на неё смотреть. Но мне кажется что твоя лазаня очень вкусная и хотела бы её попробивать! :)

    ОтветитьУдалить