воскресенье, 8 апреля 2012 г.

катастрофический путешествия

Когда я был маленким, я жил в Припяте в Украине недалеко от Чернобиль. В молодости жизнь была хорошая до Апрела 1986. В 26 Апреле 1986, спал я услышал болшого взрыва. Немедленно я думала что, Американские свинья нам атаковали. Я вышёл из комнати и видил маму, когда я спросил её если я должен приносить пистолет папи чтобы воевать с американсками, она сказала: « нет американских, АЭС взрывала!» Я вышёл из дома и видел ужас повсюду: я увидел людей, бегавшии везде и нигде! Я не знаю сколько людей умерли из-за аварии. После аварии я решил что, СССР не был хорошим и я прилетал в Японии, в Токио. Мне нравится жить в Японии, но в Марте 2011-ого году я почувствовал как земла тряслась. После аварии я был свидетелем землетрясении… Землетряние был страшним но был не страшнее цунами! Цунами страшнее чем землетряние и Чернобиль: вообразите как огромная волна подшла к вам! Я не знаю сколько людей умер но я выжил и это чуда! Сейчас, я думаю что я буду жить в Техасе!

1 комментарий: