вторник, 24 января 2012 г.

Для зимние каникулы я во Франции был. Я провел три недели в париже с друзьями и с отцом, и один с братом на юге. Когда я был в париже я тренировался играть на гитаре для пятом часов каждый день, потом я гулял с друзьями. Когда я был на юге, я ел утку и страные части телятини. Также я пил хорошее вино.

Мы с братом говорили с тюремщицой в баре. Она нас сказала как работу был, это очень трудный. Также я посетил Париж, я был в «Пер Лашез» это кладбище, где Джим Морисон похоронен. Я был в Пигале и Монмартре где Мулин Руж и Джазз музыке были. Были хороши каникулы!

4 комментария:

  1. Ты играл на гитаре пять часов каждый день? Ты болил твои палецы после ты играл cтолько? Я думаю что болеть очениь много.

    ОтветитьУдалить
  2. Пять часов в день действительно много!

    ОтветитьУдалить
  3. Я как Путин я не знаю боль!

    ОтветитьУдалить
  4. хаха отлично, Поль. Мы с Полом будут играть сегодня вечер в Алибис, кстати, если это интересует кому-то.

    ОтветитьУдалить