вторник, 24 января 2012 г.

Мои Каникулы

В моём каникулы я не делал ничего, я работал и бегал. На работу я не делад ничего, как всегда, каждый день был ужасный. Иногда я работал с девяти утра до девяти ночю, как кошмар! Я не заработал много денег и ничего был с моим семёй. Тоже Я гулял с друзями мы играли настольные игры и говорили об семестре и жизие. Мой жизнь очень скучный, но на Новый Год я был во вчеренку когда наши самый хороши друг приезжал. Не была полиция, был Владимир Путин, мой дргуг от моего другого жизнь! Я много говорил с Путином и о политики в России мы ни говорили, но был отличный говорить с моим другом Путином. Эта неправда, но я говорил по-русски на Новом Годе с человеком во вчеренку!

В 12-ого Января я летал во Флоридии для бегать с друзями из Дикинсона. Погода в Флоридии был очень хорошо и в Пеннсильвании был очень холодно. Мой каникулы прошли так незаметно.

3 комментария:

  1. Петя, ето очень смешно но мне жалко что вашы зимние каникулы были такие скушьное. Где вы работали? Что вам надо было там делать? Я согласена что здесь в пенстлвание птохо платить.

    ОтветитьУдалить
  2. Петя, не может быть, чтобы новогодние каникулы были настолько плохими!!!
    Что вы делали на вечеринке?
    Посмотри это видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=wK-mblgRKsM

    ОтветитьУдалить
  3. На вечеринке я пил и говоримл с друзями, хорошо было. Я работал много, да и сейчас можно купить пива! Я не понимаю это видею...

    ОтветитьУдалить