вторник, 24 января 2012 г.

Как я правила зимние каникули

Зимние каникулы были очень весёлые. Я все дни отдыхала а вечером гуляла с друзьями. Я провела очень много времени с семёй: с бабушкой, с дедушкой, с матери и с сестрой. На Новом Годом, у нас был большой празник дома. Все нашы русские друзья оделись как ихние любимые лудми из историе. Я оделась как Джоун из Арке потому что я её очень уважаю - я думаю что она очень крутая. Два недели таму назад у меня вытащили зубы мудрости. Итак я спала, смотрела все фильмы в доме и кушала очень много мороженое.

2 комментария:

  1. Саша, я думаю что это очень классный, что ты и руссиские друзья твоей семьи оделись как люди из истории. Но я не знаю, что это Джоун и где это Арк. Можешь объяснять мне? И сколько дней ты заболела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бенте, Джоун из Арке была девочка которая командовала Франсускую армию в 13 веке. Она была очень бедная но она одержаннала многих победов для французской армии . Английские её убили когда ей исполнилась 19 лет. Мне сейчас 19 лет и трудно мне поверить что Джоун из Аркке сделала для своей страны. Я её очень люблю.

      Удалить