среда, 25 января 2012 г.

Мои каникулы

На зимних каникулах я остался дома в карлайле.  Я не путешествовал к друзям или к родственникам, я остался здесь...  На Рождество я получил маленькие подарки от родителей. Книги,  одежды, и игри и програмы за компютера.  Моя семья переехала в новый дома. Но у меня нет спальни в новом доме потому, что я живу в русском доме...  дома семьи очень красивая и большая.   Я срал и читал много на каникула.  Много друзья вернулись в карлайл, я их видел и говорил.  Был очень хорошо а я хочу учусь в университете опять.  

3 комментария:

  1. Илия, ты cказал что, ты "срал" много. должно быть ты "спал."

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Поль! Это скорее всего «фрейдистская» опечатка.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересние каникулы, Иля! Я знаю, как Чайс за гранницей в этом семестере. У тебя есть новый соседи по комнате? Тебе нравится его?

    ОтветитьУдалить