вторник, 24 января 2012 г.

Мои новогодние каникулы

25 декабря мои сестры - София и Маделин и мой брат - Брадли приехали к моему отцу. Я подарила Софии книгу - The Outsiders, Брадли - новые часы, а Маделин - новые удачливые носки. Маделин верит, что носки, которые я ей дарю, принесут удачу ее футбольной команде. На 31 декабря, мы всей семьей смотрели новогоднее представление. На новогодних каникулах мы смотрели телевизор и пили пиво.

На зимних каникулах я переехала из одного скучного города в Виржинии в другой скучный город в Виржинии. Города в штате Виржинии все скучные, потому что этот штат очень скучный для меня.  После мы переехали, я читала много и начала писать роман о зомби.  Я много ездила на машине - у меня зеленый Додж Дуранго, который я назвала Капоно.

Я хорошо провела новогодние каникулы.

2 комментария:

  1. Почему ты назвала твоя машина Капоно? Почему не, на пример, Владимир Владимирович Путин?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороший вопрос. Моя семья купил Капоно когда мы переехали на Гаваях. И я выучилась как поехать на машине с ним. И когда я знала что он был мою мачину, я решила називаеться ему что-то из места он откуда.

    ОтветитьУдалить