вторник, 24 января 2012 г.

Как я провела знимние каникулы

Знимние каникулы было очень долгие! Моих друзей есть знимние каникулы три недели, но мы есть знимние каникулы пять недель! Моя сестра и её муж зашли к нам для дня рождению. Они поехали с Охайо. Эта не очень долгая езда--пять часов. В новый год, я поехала на пляж с моей подругой. Мы пели много вина и шампанское. Мне нравилась знимние каникулы. Но, когда мои друзья вернулись в университет, мне очень скучно! Мне было не с кем говорить! Я смотрела много телевизора. Вы знаете программа, "Как я познакомил твою мать"? Сейчас, эта моя любвымая программа. Эта очень юмористическая!

4 комментария:

  1. Кристал, как интересно. Верь или нет, но я никогда не видела программа «Как я познакомил твою мать». Я даже не веру это. Но, что об этом программе такой юмористическый?

    ОтветитьУдалить
  2. Сериал называется «Как я встретил вашу маму». Кристал, он популярный?

    ОтветитьУдалить
  3. Саша Кожевникова26 января 2012 г. в 13:49

    Оо, Кристалл я тоже очень люблю этот сериал!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Саша! Я рада что ты читаешь наш блог! :)

    ОтветитьУдалить