вторник, 24 января 2012 г.

Как я провела зимние каникули и встречала праздники

В зимних коникулах я приготовилась для Дикинсонского Колледжа. Я собрала чемодан, сдала квартиру и заполнила формуляры.
Ещё я купил рошдественские подарки для моей семьи.  В 24ого декабря вечером я была у моего отца и своего жены. Ещё у нас были друзей моего отца. Мы много сьели и выпили и потом мы  сказали анекдоты и cпели песьны. У нас была прекрасная ёлка с многими свечами.
В 25ого декабря мой отец и я ехали к моему бабушке и дедушке и у них были  больше  подарков и еды.
В 27ого декабря я ехала в Берлин, чтобы гулять Новый Год и потому что у меня был приём на американском посольстве для американской визой. Всё мои хорошие подруги живут в Берлиние, поэтому я провела время с ними.  Я встретила Новой Год в подругской квартире с 10 другими людями и мы  выпили вино и шампанское и cьели фондю. В полночь мы пускали феерверки и ракеты на улице.

2 комментария:

  1. Фондю – как вкусно! С чем? С ягодами? С хлебом?

    ОтветитьУдалить
  2. Бенте, я очень хочу поехать в Берлин! Там красиво?

    Обожаю фондю, особенно с фруктами и шоколадом!

    ОтветитьУдалить