пятница, 2 марта 2012 г.

Ирония Судый?


Вчера я проснулся в странном квартире и я себя чустовал очень плохо, мой голава у меня болил. Я шёл в туалет и я рвал много, было кошмар. Потом я видел незнакомую женшину открыла дверь и я спросил «Что ты делаешь моя жена? Я заболю! Помогаите мне!» Она видела меня и кричала «Зачем ты здесь!?» Что случилось я не помнил и так я проснулся ещё раз на улице. На улице был холодно и я носил просто мое нижнее бельё. Я понимал что я был в Комптоне но я живу во Флориде. Думал что я пил очень очень много, не знал. Много людей шли к мне и я убежал. Я бежал во воквал и купил билет в Сан-Фрапсиско. Люди следовавшие за мной тоже купили билеты в Сан-Франсиско. Меня боился что они хотели убить мне. В поезде они подошли на мне и спроcили «всё хорошо?» и «Вам нужны деньги?». Я был облегечением и благодарил их и ехал в Сан-Франсиско. Потом я купил билет на самолёт во Флориду и я вернулся домой.

1 комментарий:

  1. ахахахах, Петя, где ты оставил всю свою одежду, если ты голым ходил по улице???
    И зачем ты купил билет в Сан-Франциско?

    ОтветитьУдалить