пятница, 23 марта 2012 г.

Мои весенние каникулы

В пятницу 9 марта, я уехала от университета, и этим вечером я приехала домой, в Вирджинию.  На следующее утро мы с папой уехали в аэропорт в полпятого утром.  Когда мы приехали в аэропорт, мы зашли в кафе, выпили кофе, и разговаривали.  Потом мой папа уехал в аэропорт и я села в самолет.   Я долетела за три часа до Техаса.  Я поехала в дом моей тети в такси.  В воскресенье, у меня было день рождения.  Сейчас мне двадцать лет.  Я встретила мою маму у себя дома и мы поехали по городу.  Мы зашли в ресторан Ватабургер и потом зашли за мороженом.  Когда я вернулась в Вирджинию в следующую субботу, я была очень усталая.  Мне надо было смотреть футбольный матч моей сестры. В воскресенье я заехала за Фло из аэропорта, и мы вернулись в кампус.

1 комментарий: