пятница, 9 марта 2012 г.

Моя неделя

Прошлом неделе в понедельнике, я плавала в Тихом Океане около Гаваии.  Потом, я летела на самолет в Пенсильваню.  Когда я прилетела в Пенсильваню, уже было вторник утром. Я ехала на машину в ресторан, чтобы завтракать.  Моя подруга Фло, звонила мне когда я была в ресторане, и просила мне, что я везла ей панкейков с беконом, и конечно, я сделала это для нее.  В среду моя подруга Саша просила мне везти ее в Вал-Март, чтобы купить много глупые вещей. Я не смогла сказать ее «нет». Когда мы приехали в Вал-Март, она немедленно начала ставить глупые вещей в магазинным тележке.  В конце концов, мне было надо помогать Саше и я носила вазу, шоколадное молоко, лопату, и игрушечный медведь для нее.  Потом мы вернулись на кампус и Саша бежала от Русского Дома до общежитии. В четверг, мы с Фло ходили в магазин Дели Си, и Фло купила сигареты. В четверг вечером, мы с Фло ходили в Дейри Куин. В пятницу я решила, что пора идти на занятю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий