пятница, 2 марта 2012 г.

В этом семестре, Я учусь за граннице в Москве. Вчера, мой Русский парень сделал предложение. Мне нравится его, но я не хочу выйтии замуж за него! Мы собираемся встретить у него. Вместо того чтобы поехать туда, я встретила с друзьями. Мы с друзьями пили много водку. После того как мы пили, я не уверна, что случилось. Я проснулась в странной квартире. Я не знала, где я была или где мои друзья. А потом, молодой человек вшел в квартиру. Он спросил меня, "Кто вы?? И почему вы лежите в моей комнате?!" И я спросила его, "Кто вы?! Я думала что, это моя комната!" Он сказал мне, что он живёт в Петрбурге.  Я думала что, мы были в Москве! Я не хотила говорить с ним. Я немедленно поехала в такси на аеропорт и летела в Москву!

1 комментарий:

  1. Кристал, как ты смогла улететь в Москву в Новый год? ахахха, Аэропорт закрыт в это время!

    ОтветитьУдалить