пятница, 30 марта 2012 г.

Когда я был в Хондурусе на каникулы всё было отлично. Каждый день я пробегал плаж и отдыхал в океане. Но шёл дождь и дул ветер и так я улететел из Хондуруса и летал в Луизиану в Америке. Но самолёт сломался и так я был в Хондурусе когда был ураган. Я плавал за три дня и помог многых людей. Через три дня я полетел в Луизиану чтобы вернутся в Америку. В Луизиании всегда был дождь и я думал «Боже мой, другой ураган? Кошмар!» Не был ураган, но наводнение. Так я строил корабль и выплавал из штата. Я доплавал до Техаса и прилетел в Бангледеш, почему ты спросишь? Просто так. В Бангледеше я работал волонтёром и помог бедних людей. Однажды все животние убежил из берега, и я думал «Не ещё раз... что сейчас?» В следуюшем день был цунами. Я плавал ещё раз помогивший людей. Тогда я купил билет в луну и прилетел туда. Но в луне произошло большой пожар! Нет воздуха в луне! Неделя была ужасная.

2 комментария:

  1. Петя а какое место было твое любимое?
    P.S. У меня много карьмы на Реддите. Я был на второй странице "r/atheism."

    ОтветитьУдалить