среда, 7 марта 2012 г.

Сумаcшедшая неделя


Неделя перед тем, как я улетела из Германии в Америку была напряжённая и деятелная.
Мне нужно было сдавать мою квартиру и везти мои вещи в дом моего отца.
Я тоже посетила всех моих друзей и мою семью. К моему крёстному отцу я ехала на велосипеде и мы ходили в ресторан. С моими молодими сестрой и братом я ходила в бассейн и мы плавали два часа. Мы со старшими сестрами гуляли по парку и мы водили собаку моей сестры. За день перед отлётом я бегала по центральному парку Бремена, где я обычно бегаю. Ночю перед отлётом я пригласила всех моих друзей на прощальный праздник. Они принесли мне подарки и фотографии. На следущий день, когда я летела на самолёте, я посмотрела фотографии и прочитала письма и уже недостовала их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий