четверг, 8 марта 2012 г.

Дорогой Иван

Каждый день я иду на занятие и ношу тяжёлый рюкзак и ем в кафетерии перед занятием. Сегодня я вижу странного тигра в кафетерии! Я бежил домой и вернулся с моим транквализатором. Я пришёл в кафетерии и тигр бежил на мне очень быстро! Я боился но стоял сильный и он остановился, смотрел меня осторожно и ричал Я выстрил на его транквализатором и потом вёз его к ветринару. Я рассказал ветринара что я хочу тигр как домашнее животное. Он соглашился со мной и я вёз моего нового друга Ивана домой! Ему нельзя летать потому что он тигр но каждый день мы будем бегаеть и плавать вместе.

Три дня прошла.... Я вёл Иван по парку и все думали что я очень странный человек. Я плавал с Иваном на озере и мы бегали по парку.

Время летила когда я с Иваном, каждый день я водил его в парк и мы плавали и бегали вместе. Но в один день странный человек пришёл к мне и сказал «Ивану надо летить в Африку, он живёт там.» Я соглашился со странным человеком, отвёс Иван в аэропорт. Иван летил в Африку, я надеюсь что он счастлив. Я скучаю по Ивану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий