четверг, 2 февраля 2012 г.

Фильм: Окно в Париж

Сегодня вечером я смотрела фильм Окно в Париже. Фильм был, сказать самый меньше, очень интересный.  В рассказ, новый человек переедет в квартире в Санкт-Петербург, котором где бабушка умерла, или, это что все люди и соседки всдумали.  В ночью Коля, новый сосед переедет в квартире, старая женщина приидет в окно за ее кошкей. И после того, главные героы знает о окне специальное. В отличние от русским фильмов, этот фильм был очень смешный. Я смеялась много. Я рада что, Бенте была тут с мной, тоже.  Думаю что, она напишет что-то о фильме, тоже, и поэтому, ч не хочу говорить много. Мне понравилась этот фильм, и я хочу смотрет еще, как этот.

3 комментария:

  1. Часто говорят, что в российских фильмах нет «хеппи-энд» как в голливудском кино. Как тебе кажется, в «Окно в Париж» есть «хеппи-энд»?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне кажется что, да - в «Окно в Париж» есть «хеппи-энд» потому что, когда дети вернутся в России, они символизируют надежду для будушее отчизни.

    ОтветитьУдалить