среда, 15 февраля 2012 г.

Михайл Ченг


Меня зовут Михайл Ченг. Мне двацат шесть лет. Я родился в Китай, ну бырос в России. Я теперь живу в Лондоне. Я компютерьный и электронический ученый. Я поступил МГУ год назад со степерью магистра по физике. Я тоже очень люблю играт на фортепиано. Я очень хорошо играю на фортепиано. Мой любимый композотоп-Мальер. Моя любимая группа музике­-“Modest Mouse.” Я мечтаю жить в Сан-Франсиско или в Нью Йорке. Я работаю в Лондонском Университете, как исследовательный человек. Мне 220 сентиметров и у меня 135 киллограммов. У меня черные волосы и глаза. Мне нравится подать время со высокимим лудьми.

7 комментариев:

  1. Михайл что вы делаете в пятницу? Мы должен встречать!

    ОтветитьУдалить
  2. Петя, где ты собираешься встретиться с Михаилом? Какие у тебя самые любимые места в Карлайле?

    ОтветитьУдалить
  3. Михайл, Вы хотели бы жить в Готэм-сити? А что вы думаете о масках и колготки? Если мечтаете жить в Сан-Франсиско или в Нью Йорке, думаю что, вы хотели бы жить в Готэм-сити. У меня свободный номер в Бэтпещере, особенно вам нравятся маски и колготки.

    ОтветитьУдалить
  4. Михайл семь часов вчера, пятницу 24ого Февраля 2012 года. Кафе Бружь будь на месте.

    ОтветитьУдалить
  5. Петя, а почему не пойдем в Вал-Март? Это хот-спот в Карлайле.

    ОтветитьУдалить