среда, 22 февраля 2012 г.

День Святого Валентина


14го февраля люди из разных стран отмечают День Святого Валентина, как и в Германии.
Происхождение етого праздника — обезглавление христианского мученика называемого Валентин. Он венчал пар, которым нельзя заключать церковный брак.
В Англии, День Святого Валентина стал популярным, в 1383ем году, когда английский писатель Джофрей Чаусер кончил стихотворение «Парламент Птицей» для День Святого Валентина в дворе короля Ричарда Второго.
Был первый раз, прочитан стихотворение. Стихотворение о собрании птиц вокруг богины природы чтобы найти партнёра. С 15го века на День Святого Валентина образовываются пары которые дарят друг другу маленькие подарки или стихотворения.
Английские эмигранты принёсли праздник в америку. После Второй Мировой Войны американские солдаты принесли обычай Дня Святого Валентина в бывшую Западную Германию.
Самые частые подарки - цветы,  конфеты, духи и письма.
В Германии День Святого Валентина не очень важный праздник и я не проздную его.
Когда я хочу показывать человеку, что я неравнодушена к нему, я просто говорю или покупаю ему подарок. Мне не нужен специальный праздник для этого.

3 комментария:

  1. По-твоему, какие самые лучшие подарки на День Святого Валентина?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне полюбятся цветы. Я думаю что они самый лучший подарок, потому что они красивые а всегда достовят мне удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  3. Бенте, тебе нравится шоколад? Всем нравится шоколад!

    ОтветитьУдалить