вторник, 14 февраля 2012 г.

Полина

Меня зовут Полина, я из Нью-Йорка, мне 29 лет и я живу в карлайле. Я работу в Уал-Марте но я не хочу работать здесь всю жизнь, я хочу работать в МсДоналда. Я был женат, его зовут Ридже Фитзжералд но мы равелись когда он оставил меня для Сьюзи Паркерболь. Хобби – смотреть телевизор с кошками: Питер Пэн , Динь-Динь, Боб Баркер и Рональд Рейган. Я люблю моих кошек, Я думаю, что я буду купить еще один. Моя роль модели- кати миддлетон, я думаю, что она красивая. Я надеюсь, что я был замуж за принца как Чарльз. Я тоже люблю ехать в Пети страсть, я думаю, что человек работает здесь – милый. Я ищу человек, которого любил кошку и меня.

3 комментария:

  1. Я вижу что вы любишь кошек, я тоже люблю кошек. Они самый вкусный обед. Ты должна обедать с мнои, у меня очень много вкусных кулинарных рецептов по кошкам!

    ОтветитьУдалить
  2. вы любите фильм "the notebook" ? Если вы любите я буду готовить тебе Боб Баркер и мы будем смотреть фильм.

    ОтветитьУдалить
  3. Не очень дорогой, владедть сколько кошки? Зарабатываете достатоуно денег в валмарте чтобы кормить четыре кошек? А Вы хочете есть Боб Баркер? Это живодёрство!!!

    ОтветитьУдалить