среда, 29 февраля 2012 г.

Отличное Путешествие

Не лёгкий описывать самое отличное путешествие, очень отличался от всего, что я уже пережила.
После конца школы я летала в Новую Зеландию, чтобы там путешествовать и работать. Чтобы могла работать, мне нужна виза, которая я получила на посольстве.
Я обычно ездела на автобусе, билеты за ето купила в интернете. Я работала на фермах, ходила в поход на горах, на пляже и.д.т.
В городах я жила и спала в гостиницах, на деревне я спала в палатке, в спальном мешоке.
Я много пойшла, плавала в море и на реках, загорела на пляже, сидела перед костру.
В города я сдела покупки.
Потому что  у Новой Зеландии небольше насление, уже есть очень красивую природу.
Путешествовающая по Новой Зеландии, я чувствувался себя так независимая, как никогда прежде.

2 комментария:

  1. Бенте, я всегда мечтал поехать в Новую Зеландию и точно также провести время!
    Надеюсь я осуществлю свою мечту в скором времени...

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы рекомендовала путешествие по Новой Зеланде. Можешь хорошо общаться потому что люди говорят по-английски, природа потрясающая и можешь заниматся "Тарзанкой", сёрфингом, взбираться и разными другими деятельностями.

    ОтветитьУдалить