понедельник, 13 февраля 2012 г.

Эхма

Привет, меня завут Эхма. Я живу в лесу с кабмне с тремя друзьями и там мы очень много пём и часто играим в картом. Не далеко живёт кароль и у него очень много денег (а я денюжки люблю). мы хочем его уграбить чтобы мы были богатое. 


Я всегда одета в красном плате с зилёном шале и в полосатными колготах. Моя одежда не множко странная но что будишь делать? У меня очень мужкой голос но ето не известно. Я самая успешная вора вокруг в Россие.


Я бы хотела встретить мущина которы очень терпеливый, интересной и который мне не говорить что делать. Надотожн что он был невероятно красивый. Не хочу не какой кошмар. Надо что бы мущина любил играть в Дурак и что бы он не дал мне всё время выигрывать

1 комментарий:

  1. Дорогая Эхма,
    с того времени как я тебя увидел, я думаю о тобой! Я не могу есть или пить, думаю что я влюбился в тебя. Я неравнодушен твой платье и твой голос.
    Я тебя прошу: пожалуйста, приходи на море со мной! Я буду давать тебя всё, что захочешь! Мы можем играть в карты и пыть ром и грабить людьей. И когда море тебе не нравиться, я буду продавать свой карабль и жить в лесу с тобой!

    ОтветитьУдалить