четверг, 9 февраля 2012 г.

ДЕНЬ ЦВЕТОГО ВАЛЕНТИНА

День Цветого Валентина самый плохой празник во всё мире если у вас нет подруги. День Цветого Валентина ужасный, много людей идут в бар и пьют очень много чтобы забыть их горе. Если они не в баре, они будут в клубе с нашим мальчиком Тимати. Вместо того чтобы пить, они бросают денеги полуголыми женщинам и надеются что они повезут их домой. После бара или клуба, они вернутся домой и плачут «почему Я одинакий?» Они плачут из засыпают. День Цветого Валентина очень грустный день для одинаких человек. Но если у вас есть подруга ты должен купить ей но что она хочет даже если она не знает что хочет. Мучини тратят очень много денег на женщин в День Цветого Валентина. Ему надо купить не шоколад а что-то дорогая и так она будет счастливая!

6 комментариев:

  1. Петя, а что тебе мешает найти девушку?

    Тебе нравится Тимати? Откуда ты о нем узнал?
    http://www.youtube.com/watch?v=Bn-UVyGTLfs

    ОтветитьУдалить
  2. Алсса, Я не пессимист, просто честный.

    Вадимь мне не нравится Тимати но в 101 мы слушали песня у Тимати. Я рыжий и я некогда не говорить с женшином.

    ОтветитьУдалить
  3. У Prince Harry (в Великобритании) тоже рыжие волосы и у него много поклонников!

    ОтветитьУдалить
  4. Он известный и богатый человек...

    ОтветитьУдалить
  5. Я уверена, что ты тоже станешь богатым и широко известным, Петя!

    ОтветитьУдалить