воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Пират Владимир Петрович Чернов

Меня зовут Владимир Петрович Чёрнов. Люди тоже называют меня "Чёрный Cтрах". Я Россиский пират и я главно пребываю на моём корабле в Балтическом Море. Я высокий, я ношу длинные, чёрные волосы и борога. Мои глаза большие и дикие, а мои брови чёрные и плотые.
У меня только десять зубов в рту. Я ношу обтрёпонную одежду, белую тунику, полотные брюки и сопоги. Самая важная - моя сабля. Мне она нужная чтобы захватить другие корабли.
Я без ума от залота, украшении и рома. Я люблю море и солёный воздух ну иногда я одинокий а поэтому я сегодня здесь на "блиц-свидании".

3 комментария:

  1. Здравствуйте мой любимый пират,
    Когда я вас встретила сегодня на блиц-свидание, я знала что мы должны быть вместе. Я не могу поверить что я жила так долго без вас. Я с удовольствием буду жить с вами на корабле. Я знаю что с вами и серагно буду независимым и весёлая. Я не могу даждаться пока мы будим грабить людей, пить ром и играть в карты.

    <3,
    Ваша Эхма

    ОтветитьУдалить