понедельник, 13 февраля 2012 г.

Темный Рыцарь поиска для яркой любви

Привет, можно называться мне Бэтмен. Не могу раскрыть мою настоящую имя для вашей безопасности.  Я работал в команде раньше, но я предпочитаю работать в одиночку. Мой любимый цвет - черный, но я люблю желтый, тоже. Мне нравится качаться из зданий, бороться плохих парней (особенно клоуны с зелеными волосами, в фиолетовой костюмы), и защищать мой родной город, называется  Готэм-сити.

Идеальное свиданее для меня будет ездит по Готэм-сити в Бэтмобиль с человеком, с которым у меня назначено свидание, и потом частный тур Бэтпещера. Я поиску для молодого послушного человека, который любит носить колготки и маски, или высокой женщиной, которая носит красные, белые, и синие одежду, и ценит честные мужчини. Мне нравится больше всего домашних животных, за исключением кошек и пингвинов.  Мне тоже не нравится идти в опере. Мне нужна женщина с чувством юмора, но нельзя сказать загадками.

3 комментария:

  1. Черный Рыцар,
    Я знаю, кто ты в жизни. Принадлежает вам очень болшая компания. Это компания- Вайне Энтэрпрайсес. Ты Брусь Вайне! Я всем буду сказать, и тогда я буду очень известный. Брусь, вы БЭТМЭН!!!
    С Удоволствем,
    Мичайл Ченг

    ОтветитьУдалить
  2. Михайл,

    А если я предложу вам очень интересное дело? Думаю что, вы бы клевый Робин ;)

    ОтветитьУдалить