вторник, 14 февраля 2012 г.

Меня зовут Петёр Петрович Силин. У меня не высокого роста и я тоже немного слишком полный. Мой жизнь не интересный ну не очень скучный, я живу нормалный жизнь. Я сижу на диване и смотрю телевизор и меня очень хорошая работа. Я богатый человек ну не мудак, и так много людей нравится мне. У меня нет машина и я предпочитаю путешествовать верхом. Люди сказают что путешествовать верхом очень странный но я не думаю что это самый безвредный для окружающей среды способ рейса. Мой идеалное свданее будет обед в хорошом ресторане, кино, и поездка на лошади через поле цветы. Я не подговорю с тобой, будет так скучно. Женшины раздражат мне.

3 комментария:

  1. Женшины раздражат тебе? Женшины раздражат мне тоже. Думаю что, мы должны есть в хорошом ресторане... Только ты и я... ;P

    ОтветитьУдалить
  2. Петя и Поль, почему женщины вас раздражают?

    ОтветитьУдалить
  3. Поль, Поль, Поль......толька мы с тобой, нет ты и я!

    ОтветитьУдалить